Бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерии - это не то, на что вы хотите тратить свои силы и время.

  • Вы понимаете, что поиск штатного бухгалтера может отнять слишком много времени, учитывая как сложно найти на рынке труда настоящего профессионала.
  • Бухгалтерия в компании велась нерегулярно, и теперь есть риск санкций со стороны налоговой инспекции.

Если это про вас, то группа компаний «Модус» готова помочь решить все проблемы, связанные с бухгалтерским учетом. Ведение бухгалтерии, восстановление бухгалтерского учета, взаимодействие с налоговой инспекцией - решать такие задачи и есть наша работа.

Но почему именно «Модус»? Судите сами.

Гибкий подход к решению задач

У каждого из наших клиентов своя, особенная ситуация. Одной компании нужен бухгалтерский учет под ключ. В другой, есть штатный бухгалтер, но у него не хватает опыта и знаний для выполнения функций главного бухгалтера. В третьей, бухгалтер вообще уволился и теперь нужно восстанавливать учет за прошедшие полгода.

Для каждого клиента мы предлагаем такую схему работы, которая подходит именно ему. У вас особенная ситуация? Тогда мы ждем вашего звонка.

Два главных принципа работы: качество и конфиденциальность

Качество работы наших специалистов определяет не только их высокий уровень профессионализма, но и система контроля качества, которая действует в компании. Так, любая выполненная работа обязательно проверяется старшим бухгалтером. Что касается принципа конфиденциальности и неразглашения информации о заказчике, то это основа нашего бизнеса и нашей репутации. И строгое соблюдение этих принципов - это то, за что нас ценят клиенты и партнеры.

1.Ведение бухгалтерского и налогового учета

Для оформления договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета необходимо предоставить следующие документы:

Список документов для юридических лиц

  1. Свидетельство о регистрации юридического лица
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  3. Выписка из реестра ЕГРЮЛ
  4. Устав
  5. Приказ о назначении директора
  6. Приказ о назначении главного бухгалтера (совмещение должности)
  7. Справка об открытии расчетного счета (по каждому счету)
  8. Коды статистики (новые)
  9. Сведения из фондов (ФСС, ПФР, медстрах)
  10. Информационное письмо (форма 26.2-7) о подаче заявления о переходе на УСН (в случае применения УСН)
  11. Банковские выписки (по каждому счету с момента открытия)
  12. Справка из банка об отсутствии движения средств по счету с начала года (по каждому счету)
  13. Отчетность за предыдущий налоговый период и отчетные периоды текущего года (если зарегистрированы более квартала назад)

Вы можете ознакомиться с общим процессом взаимодействия бухгалтерской компании "Модус" с момента заключения договора до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и фонды позвонив нам по телефону +7 (423) 260-88-40

Список документов для индивидуальных предпринимателей

  1. Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя
  2. Свидетельство о присвоении ИНН (подтверждение присвоенияИНН)
  3. Выписка из реестра ЕГРИП
  4. Справка об открытии расчетного счета (по каждому счету)
  5. Коды статистики (новые)
  6. Информационное письмо (форма 26.2-7) о подаче заявления о переходе на УСН (в случае применения УСН)
  7. Банковские выписки (по каждому счету с момента открытия)
  8. Справка из банка об отсутствии движения средств по счету с начала года (по каждому счету)

Вы можете ознакомиться с общим процессом взаимодействия бухгалтерской компании "Модус" и индивидуального предпринимателя с момента заключения договора до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и фонды позвонив нам по телефону +7 (423) 260-88-40

2. Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета бывает необходимо по разным причинам. Начиная с того, что бухгалтерия долго находилась в запущенном состоянии и заканчивая чрезвычайными ситуациями, например пожаром или кражей документов.

Если такая нужна вам, специалисты «Модус» приведут бухгалтерию вашей компании в полный порядок.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • анализ текущего состояния, имеющихся в наличии первичных документов и выявление недостатков учета;
  • по возможности, восстановление недостающих документов;
  • исправление ошибок;
  • постановка нормального документооборота, подача уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности и т.п.;
  • консультирование бухгалтеров предприятия по возникшим вопросам

Модус восстановит ваш бухгалтерский учет.

Стоимость работ зависит от длительности периода, за который необходимо восстановить учёт.

Для определения предварительной оценки трудозатрат и ориентировочной стоимости бухгалтерского обслуживания компании нам необходима информация, предусмотренная в Листе предварительной оценки стоимости бухгалтерского обслуживания:

Ниже приведены цены на отдельные услуги. Все цены указаны в рублях.

С 01.07.2014 года установить тарифы на услуги в следующих размерах:

Бухгалтерское сопровождение Вид системы налогообложения
УСН 6% УСН 15% ЕНВД ОСНО
Подготовка и сдача комплекта «нулевой отчетности» за квартал 3 000 3 000 3 000 5 000

Количество сотрудников в штате: до 3 чел;

Количество операций* – до 20 в месяц

от 5 000 от 6 000 от 5 000 от 10 000

Количество сотрудников в штате: до 7 чел;

Количество операций* – до 40 в месяц

от 7 000 от 9 000 от 7 000 от 15 000

Количество сотрудников в штате: до 12 чел;

Количество операций* – до 60 в месяц

 от 10 000  от 15 000  от 10 000  от 20 000

Количество сотрудников в штате: более 15 чел;

Количество операций* – более 60 в месяц

 от 16 000  от 20 000  от 12 000  от 25 000

Наличие в хозяйственной деятельности ВЭД, СД увеличивает стоимость ежемесячного обслуживания на 30%.

Количество операций определяется на основании данных журнала операций 1С Бухгалтерия